На ДААЗе определили лучшего станочника широкого профиля
В автоматном цехе ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит структуру ПАО «КАМАЗ») состоялся конкурс профессионального мастерства среди станочников широкого профиля.
В соревновании приняли участие пять работников цеха, все они – представительницы прекрасного пола. Традиционно участникам конкурса предстояло пройти два этапа. Теоретический – тест, вопросы которого касались качества продукции, оплаты труда, профессиональных знаний. И практический – конкурсантам предстояло изготовить «шток» в количестве 20 штук на шлифовальном оборудовании. При выполнении практической работы оценивались профессиональные навыки, знание технологии выполнения работы и техники безопасности, режимов работы оборудования и качество изделий.
В комиссию вошли председатель профкома ОЦ и ВП ООО «ДААЗ», начальник автоматного цеха, начальник отдела по работе с персоналом, ведущий инженер-технолог технологического отдела, инженер по организации и нормированию труда, инженер по охране труда и технике безопасности, контролёр станочных и слесарных работ. По итогам конкурса первое место и очередной квалификационный разряд получила Надежда Пьянова. Второе место – у Натальи Беспаловой, третье – у Елены Орловой.
Победителям и участникам конкурса были вручены дипломы и денежные призы.
Следующая новость: «КАМАЗ» на транспортном фестивале SPbTransportFest.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,